Новости и публикации
Тапас
Архив новостей RSS
Где купить
Книги можно приобрести:
Интернет - магазин колониальных товаров Тирупати ,
Книжные магазины:
"Роза Мира - 1" (Садовая 48),
"Роза мира - 2" (6-я красноармейская д.23)
Условности контактов с потусторонним миром
Заглядывая в бездну, не удивляйтесь
если вскорости она заглянет в вас сама…
Станислав Ежи Лец
Когда речь заходит о контактах с потусторонним миром, в первую очередь представляется важным понять о каких контактирующих группах пойдёт речь. Между кем и кем состоится взаимодействие. Обычно в подобных случаях подразумеваются три основные группы: живые, умершие и покойники. Про "живых" мы кое-что знаем, а вот с информацией об умерших и покойниках сложнее - зачастую они не разделены в народном сознании, считаясь разными названиями одного и того же. Именно эта ошибка обычно и приводит к нашему непониманию такого понятия, как условности взаимоконтакта миров. Итак, какова же разница между умершим и покойником?
"Умерший" - человек, уже покинувший "этот" свет, но ещё не попавший на "тот". Зависший в "пограничной зоне" и, в силу этого, не получивший упокоения. Уже не имея тела, он всё ещё движим старыми чувствами: жалеет, любит, страдает, вожделеет и делает ещё много чего, к чему так привык за время жизни. "Покойник" - совершенно иная категория. Это тот, кто уже завершил все дела на "этом" свете, миновал пограничную зону (чистилище) и окончательно перешёл на "тот". Над ним, что называется, свершилась "смерть вторая", которая полностью отсекла всё человеческое, что, собственно, и позволяет ему упокоиться по другую сторону Реки Забвения1 .
Таков краткий ответ на вопрос о разнице между умершим и
покойником. Подобная классификация подразумевает, что анализировать мы
будем две разновидности контактов: "живой-мёртвый" и "живой-покойник".
Возможности этих контактов различны, но в целом сводятся к двум
основным особенностям:
- Первая. Наиболее расположены к этим контактам умершие. Они ещё частично движимы нашими чувствами, а потому вступают в контакт относительно легко и, в принципе, весьма к нему расположены. Покойники же не имеют такой заинтересованности, но отвечают, если их к этому правильно принудить.
- Вторая особенность - органы контакта. У умерших таковыми являются остатки органов восприятия, которые, не смотря на отсутствие физической формы, ещё продолжают работать, хотя и не в полную силу. Они функционируют несколько иначе, чем у живых, но, тем не менее, некоторая схожесть присутствует. С покойниками несколько сложнее. Полностью лишенные органов восприятия, присущих живым, они не могут воспользоваться ни глазами, ни ушами, ни телом, ни чем-то ещё. Посему контакт возможен только на базе так называемого шестого чувства, интуиции. Если живой сможет "отстроить" себя на приём интуитивного сигнала, он получает шанс контакта с покойником. Для "живого" такой способ обмена информацией сложен, но, при освоении техник интуитивного восприятия, возможен.
Здесь же, в целях уточнения, мы обязаны разделить умерших на две основные группы: умершие, со дня смерти которых не прошло более 40-ка дней, и прочие. "Недавно умершие" обосабливаются от "умерших вообще" на основании того представления, что с наступлением смерти основы органов восприятия не отмирают одномоментно. Они затухают по очереди, в течение определенного срока. Порядок отмирания примерно таков:
- прекращение дыхания - отмирает возможность телесного ощущения
- 2-3 дня - уходит возможность слышать,
- 7-9 дней - возможность видеть,
- 30-49 дней - возможность обонять,
- год - возможность осязать
Таким образом, сначала умерший теряет
телесные ощущения, затем становится глухим, после слепым и т.д. Потеряв
возможности восприятия и источники волнений, он, в конце концов,
успокоится и сможет вернуться туда, откуда и пришёл в этот мир,
преодолев Реку Забвения. Примерно так выглядит обычный процесс перехода
из умершего в покойника. Однако обычному человеку, живущему страстями,
после смерти не легко распроститься с тем, что он некогда искренне
считал своим. Кто-то "прикипает" к деньгам, кто-то - к власти, иной - к
любимому человеку и т.д. Эти "кто-то", с одной стороны, лишаются
возможности пересечь Реку Забвения, с другой же, сохраняют возможности
воспринимать "обожаемый" ими предмет. Но что особенно важно - лишь
только этот предмет, лишь, как говаривал Горлум, "мою прелесть". Как и
прочие умершие, человек, живущий прежде страстями, также постепенно
теряет слух, зрение и пр., но лишь в отношении остального мира. Предмет
же своей страсти он продолжают либо видеть, либо слышать, либо осязать,
в зависимости от того, как он привык воспринимать его в "этой" жизни.
Так, если кто-то обожал толстые пачки долларов, он будет телесно
воспринимать их и после смерти (но только их, ничего иного). Если некто
был без ума от возлюбленной, он будет видеть её и в посмертном
состоянии, но, опять же, только её - виденье остального мира живых для
него будет закрыто. "Комплексное" же восприятие желанного предмета
останется таковым и после смерти: отмирает лишь то, что имело вторичную
ценность.
То есть, разорвав отношения с "нашим" пространством, такой
умерший оставляет "окно в мир живых" в виде предмета своей страсти. За
исключением данного окошка, зона его нового обитания заполняется "иной"
реальностью: мир начинает видеться с "изнаночной" стороны. И все это
происходит в течение 40 дней со дня его смерти.
Перестройка восприятия для тех, кто умирать не умеет -
конечно же, дело крайне сложное. Новые реалии, непонимание, что он
должен делать дальше, сильные боли, вызванные особенностями иного мира,
безусловно, значительно травмируют умершего. Поэтому он начинает
свирепо преследовать всех, кто приближается к "его окну".
То же происходит со зрением. Умерший воспринимает световую
волну по всему спектру вибраций - даже неяркий свет считывается им
пронзительным лучом прожектора, бьющим прямо в глаза. Травмируют и
быстрые движения. Именно поэтому в доме, который посетила смерть,
запрещалось громко говорить, слушать музыку, стремительно
передвигаться, жечь яркий свет, злоупотреблять благовониями и т.д.
Весьма болезненно реагирует умерший и на любое проявление
активности вблизи его "окна в мир живых". Такими окнами, ещё раз
оговоримся, в первую очередь, являются личные вещи. Неуважительное
обращение с ними (громкая речь, выставление под свет, чистка, бросание
и т.д.) ведёт к всплеску неподконтрольной агрессии и нападению умершего
на источник беспокойства. В этом случае, если живой не обладает
достаточной защитой, он, наверняка, получит невидимый, но весьма
ощутимый впоследствии удар по тонким оболочкам своего тела.
Будет ли у умершего окно (окна) в мир живых и какими они
будут - определяется моментом смерти. Что последним окажется в его
сознании в момент умирания - там и пребудет его последующее бытие. Так
что для большинства из нас "вопрос за малым" - правильно
сконцентрироваться в момент умирания. Если сосредоточиться на выбранном
божестве, окажемся у божества; если на деньгах - очутимся возле них,
если на любимом - пребудем неподалеку от него, "с той стороны
зеркального стекла"… Есть, правда, маленькое "но…" Последнее усилие
будет квинтэссенцией сосредоточения воли человека над тем, чем он был
действительно озабочен всю свою сознательную жизнь.
Временами приходится слышать, что, мол, незачем уделять особое
внимание практикам умирания. Дескать, всему своё время. Вот придёт
время умирать - тогда-то и озаботимся практикой предсмертного
сосредоточения. Автор полностью согласен с такой точкой зрения, только,
в данном случае, это время наступает отнюдь не на смертном одре.
Обычный человек, полагая, что в момент смерти, подумав о Боге, сможет
сосредоточиться на нём, глубоко и фатально ошибается. Мысль даёт лишь
направление, но по природе своей, она весьма неустойчива. И удержать её
можно только посредством сосредоточения. А вот сосредоточению уже надо
учиться и время для начинания обучению этому сложному искусству
наступает, когда к молодому человеку впервые пришли мысли о смерти. Как
только они появились - самое время приступить к изучению практик
умирания. И дай бог вам к старости в этом славном деле преуспеть.
Кстати, если человек не научится правильному сосредоточению в
момент смерти, то его ждёт автоматическое сосредоточение на других
вещах. На тех, на которые он, не обращая на то внимания,
концентрировался всю свою сознательную жизнь. Кто-то проделывал это,
сосредотачиваясь на своих деньгах, кто-то на своём доме, кто-то на
любимом деле и т.п. Вариантов много, разве что результат один: если
человек не сосредотачивался на правильном умирании, то тогда
сосредоточение совершится само, рефлекторно, и именно в ту сторону, в
которую оно привыкло это делать.
Смерть - великий открыватель тайн. Она вскрывает такие глубины
подсознания, о наличии которых человек даже не подозревал, и, отбросив
прочь мелкое человеческое "думанье", вытаскивает на поверхность
истинные намерения и стремления. Именно они-то и определют его
последующую судьбу. Можно обмануть всех: государство, друзей,
родственников; можно даже обмануть самого себя - но смерть обмануть не
в состоянии никто. Она расставит все акценты и поставит все точки над
"I". И жалкие потуги последней мысли мало чем отклонят умирающего от
цели, которую он формировал всю свою сознательную жизнь.
Можно смело утверждать, что есть категория умерших, которая
так и не сможет упокоиться, и будет пребывать в чистилище между миром
живых и миром упокоенных существ (раем) неопределённо долгое время. И
видение их будет определяться тем, над чем они были сосредоточены в
сознательной жизни, а сердце будет сгорать от разъединённости с этим.
Ибо сами они будут находиться в "пограничной зоне", а предмет их
вожделения - в мире живых. И эту боль они будут вымещать на всех, кто
посмеет ее коснуться или просто окажется рядом. Проще говоря, такой
умерший станет злобным призраком, постоянно нависающим над предметом
своего желания.
Тот информационный океан, в который каждого из нас ежедневно
погружает реальность, как правило, формирует соображение о том, что
где-то рядом теснятся злобные и голодные духи, поглядывающие, как бы
откусить от нас кусочек. Это соображение полностью ошибочно, ибо в
обычное время, как уже отмечалось, ни мы не видим потусторонних
существ, ни они нас. Между нами и ими надежная, прочная, невидимая и
непреодолимая стена, преодолеть которую без нашей помощи потусторонние
существа практически не в состоянии. Поэтому, главная сентенция, уместная для выделения в данной главе, такова:
"Зачинщиками контактов между "тем" и "этим" мирами
практически во всех случаях являются именно живые!"
Именно живые являются провокаторами того, что потусторонние существа,
в доступной им форме, проникают в "наш" мир, творя разные безобразия.
Посему, если уж кого и стоит обвинять за последствия, то, безусловно,
исключительно живых. Если они контактируют осознанно - им стоит пенять
за глупость и безрассудность, а если неосознанно - за безграмотность и
невнимательность. Покойников в этом обвинять грешно, ибо у них к таким
контактам просто нет интереса. А злобных призраков - не честно, да и
бессмысленно, ибо они всего лишь жертвы того, что попадается им "на
глаза".
Для того, чтобы контакт состоялся, необходимо создать в
пространстве и времени условия - некое место-время, в которое может
просочиться потустороннее существо. Не надо забывать, что потусторонние
существа не могут существовать в нашей реальности: она разрушительна
для них так же, как их реальность разрушительна для нас. Поэтому для
контакта с этими существами необходимо создать некий вакуум в пределах
"нашего" мира. То есть, условия, в которых им было бы комфортно:
- уединённость места контакта,
- преимущественно тёмное или темнеющее время суток,
- отсутствие громких и резких звуков,
- отсутствие резких запахов,
- отсутствие рядом изображений и знаков божеств, противоположной природы
- сонаправленность ума контактирующих (если их несколько человек),
- брюшное дыхание,
- неподвижность.
Большое значение имеют временные категории. Контакты наиболее уместны и требуют меньшего количества энергии, если они случаются в нужное время. То есть, тогда, когда наш мир и мир "иной" максимально близко сходятся. Как правило, это:
- дни солнцестояния и равноденствия,
- дни некоторых религиозных праздников (день Всех Святых, Дмитровская суббота, родительская суббота, радуница и т.д.)
- дни затмений Солнца и Луны,
Не менее важно и время внутри этих суток.
Наиболее сильными являются часы, опять же, соприкосновения миров, т.е.
когда ночь переходит в день и когда день переходит в ночь. Точнее -
время от пропадания на небе звёзд и до появления солнца, и от ухода
солнца до появления звёзд.
Существует 5 основных способов контакта с потусторонними существами:
- через глаз: фотография, зеркало, шлифованная поверхность, отображение в воде и т.п.,
- через ухо: ритм, называние священных имён, словесных формул, особые звуки (бьющееся стекло, свист, скрежет пемзой по раковине и т.д.),
- через нос: благодаря сосредоточению на запахе,
- через язык: вкусовые категории, алкоголь, наркотики,
- через телесные ощущения
Контакт происходит, благодаря "пограничному" способу восприятия. Этот способ отличается от привычных нам тем, что являет собою нечто среднее между возможностями восприятия в этом мире, и возможностями восприятия в мире ином. В качестве примера, рассмотрим возможности периферийного зрения:
Периферийное зрение отличается от обычного расфокусированностью восприятия. Для получения "картинки" разведите в стороны руки, поставив их на уровне плеч. А теперь постарайтесь сразу увидеть и правую и левую кисти рук. Тот эффект который вы получите и является периферийным зрением. Вы будете видеть сразу всю картинку в развороте 180-ти градусов, но ни один предмет вы не сможете увидеть чётко. Таково периферийное зрение, та разновидность визуального восприятия, которая совмещает в себе способности видения и того и этого миров. Совмещая обычное, сфокусированное изображение и потустороннее расфокусированное вы, на границе стыка, после определённого времени практики получите возможность видеть потусторонние существа, готовые для вступления с вами в контакт.
В этом состоянии вы как бы заступаете одной ногой в потустороннюю реальность, оставляя другую ногу в "нашем" мире. В данном случае человек получает возможность контакта с иным миром, не вступая с ним в прямое взаимодействие. Это так называемая позиция "наблюдателя": можно всё видеть, но не участвовать в происходящем. Сужение возможностей оправдывает себя способностью в опасной ситуации предельно быстро катапультироваться в обычную реальность.
При желании активно поучаствовать в делах "иного" мира, можно
исправить это положение и шагнуть в иной мир второй ногой - полностью
перестроить восприятие на периферийное зрение. В этом случае
действительно восприятие иной реальности становится несравненно более
отчётливым, но вместе с тем теряется возможность быстро её покинуть в
случае угрозы нападения.
Кроме расфокусирования взгляда, для восприятия иной реальности
необходимо "расфокусировать" и иные источники восприятия: слух,
обоняние, вкус и телесное ощущение. Эти источники восприятия также
должны быть отстроены на восприятие сразу двух реальностей, не зависая
конкретно ни в одной из них. Чем больше источников восприятия будут
отстроены на "усреднённое восприятие", тем более качественным и
понятным будет происходящее в последующем.
Если вам удастся отстроить источники восприятия на возможности
потустороннего мира, то, придерживаясь избранной дороги (горловое
пение, шептание мантр и молитв, ритмичное раскачивание, кружение и
т.п.) вы получите хороший шанс пообщаться с "иным" миром. Для
большинства новичков такие контакты кончаются печально, но, возможно,
именно вам повезёт и вы без потерь вернётесь обратно.
Главное, не какой кусок ты откусишь,
а сможешь ли ты его переварить…
Восточная мудрость
Последнее, чему стоит уделить внимание, - это несколько положений о правилах входа и выхода из контакта с потусторонними существами. Что касается входа, основная сентенция здесь такова:
- Проникая в иной мир, постарайтесь остаться там наблюдателями
- Если не сможете удержаться от наблюдения и начнёте пользоваться возможностями иного мира, то постарайтесь хотя бы быть внимательными к тому, чем вы пользуетесь
- Если вы будете пользоваться предметами иного мира, не понимая их предназначения, то постарайтесь хотя бы делать это, не травмируя ни эту реальность, ни её обитателей
- Но если вы решитесь всё же что-то там подправить, улучшить и вообще навести порядок - не удивляйтесь последствиям. Они вас не порадуют
По поводу выхода из контакта замечу следующее. Самый верный и простой выход из контакта - это выход наблюдателя. Если вы только наблюдали иную реальность и не вмешивались в её существование, ваш выход достаточно прост - выходите, проводите очищение и уничтожаете "окно контакта". После можно пребывать в уверенности, что с вами ничего не произойдёт.
Совсем по иному следует себя вести, когда вы проявили
активность и вступили в контакт с каким-то потусторонним существом. Эти
контакты не похожи на обычные человеческие, а потому представьте, что
вы общаетесь с волком. Подобный подход поможет вам сохранить
безопасность во время общения и понять пути разрывания контакта.
Заканчивая общение с потусторонним существом, будьте
внимательны, ибо если вы общение закончили, то совсем не значит, что
это же намерена сделать противоположная сторона. В большинстве ситуаций
потустороннее существо будет стремиться последовать в "этот" мир за
вами. А посему перед покиданием "иного" мира убедитесь в том, чтобы
контактирующая с вами сущность была отвлечена на решение иных задач и
вас не контролировала.
Кстати, кроме самих потусторонних существ зачастую вы рискуете
перетащить в этот мир саму чужеродную реальность. Проверкой, случилось
нечто подобное или нет, является наличие или отсутствие потребности
повторить это путешествие ещё и ещё раз. Если потребность становится
неконтролируемой, и вас неистребимо тянет продолжать контакты, - скорее
всего, дела ваши плохи, можно ожидать серьёзной болезни с последующим
разрушением физического и психического тел. Во избежание этого, после
контактов с иной реальностью обязательно вычищайте или уничтожайте
портал контакта и проводите процедуры по очищению.
В
заключение хотелось бы сказать, что статья написана с
общеознакомительной целью и не преследует цели научить кого-либо
путешествовать в иных мирах. Путешествия в этих мирах и сознательное
контактирование с потусторонними существами - не тема для
поверхностного обсуждения и может быть рассматриваема только в русле
традиций для избранных. Там и только там следует получать детальную
информацию и проверять её на деле. Всем остальным она закрыта, для их
же собственного блага.
Данная же статья предназначена лишь для удовлетворения поверхностного любопытства и привития чувства опаски и уважения
к многообразию миров, нас окружающих. Желаем здравствовать.
Статьи близкого или подобного содержания:
Сглаз и порча (сходства и различия)
-----------------------------------------------------------------------------------
1 Подробнее на эту тему в кн. П.П.Медведьева "Зависшие между мирами: самоубийство, кровная месть, эвтаназия" СПб.,2007