Главная Дерево сайта Написать письмо

П.П. Медведьев

МЕДВЕДЬЕВ ПОТАП ПОТАПОВИЧ

Для регистрации нажмите здесь

Где купить

Книги можно приобрести:


Интернет - магазин колониальных товаров Тирупати ,
 
Книжные магазины:

 

"Роза Мира - 1" (Садовая 48),

"Роза мира - 2" (6-я красноармейская д.23)

 

О заболеваниях целителей

Хиджра Хусра Муханнат Принципы самолечения Принципы исцеления
Убогие Святые-целители Изгнание демонических сущностей


                                                                                                                                                                                                                                      

 

Назвался груздем - лечись дальше!    

Народная мудрость     

С недавних пор наука о целительстве сделала новый поворот в  своём развитии. Ныне на первый план выходит не поиск      новых способов лечения, а попытка выяснить, как при            этих способах не заболеть самому лечащему. Уже  есть результаты: часть практикующих задумывается над этим вопросом настолько глубоко, что на своё счастье  даже прекращает заниматься излечением себе подобных.

  Итак, почему же излечивая другого человека, весьма нередко целители заболевают сами? Является ли  основной      причиной этого явления наше неистребимое желание заниматься не своим делом или мы просто не понимаем      механики целительства? Скорее всего верны оба предположения.

  Несмотря на наличие альтернативных точек зрения, в целом, господствует убеждение, что целитель излечивает больного, выдавливая или изгоняя из него вредоносную сущность. Не чётко понятно в данном случае только одно: "А куда он её изгоняет?" Обычный ответ: "В пространство. За пределы человеческого тела". И тут мы притормозим, ибо если целитель действительно уверен в подобном, то через некоторое время он сурово пожалеет о своём убеждении (автор данной статьи уже проделал подобное), ибо заболевание, т.е. энергетический сгусток, не может быть просто так выдавлен в пространство. Следует помнить, что болезнь это сознательное существо и у него свою логика поведения и свои понятия о том, что "хорошо" и что "плохо". Вот в человеческом организме ему хорошо и запросто так оставить кормящую среду обитания оно не захочет.

  Важно понять, что сущности разрушающие наш организм родом не из "нашего" мира. По тем или иным причинам они некогда перетекли в наш организм из мира "иного" и что особенно важно - они чужие на этом празднике жизни. А это в свою очередь означает, что существовать снаружи человеческого тела эти существа не могут - наш мир для них разрушителен. Это только в кино тот или иной дух обнаруживает себя в нашем пространстве и ведёт себя как человек. Действительность же гораздо сложнее - существа иного мира приходя в наш мир нуждаются в убежище. Они ищут вместилища, внутри которого могли бы существовать. Так лампы Алладинов обретают своих джиннов. Лампы (вместилища) бывают разными, но человеческое тело - лучший из прочих! А потому заставить сущность покинуть это убежище весьма и весьма не просто, оно не настолько глупо чтобы выйти наружу и тут же погибнуть.

  Сей фрагмент предполагает два варианта решения: присоседившуюся сущность можно либо выманить обманом, предложив ей альтернативное убежище, либо насильно переселить во что-то подобное. В этом смысле ситуация мало чем отличается от расселения городского коммунального жилья. Жильцы коммуналок либо получают альтернативное жильё, либо их переселяют насильственно - иных вариантов не существует.

  Вначале рассмотрим ситуацию обмана, ибо это самый первый вариант, к которому обычно прибегают сотрудники агентств недвижимости: агрессивной сущности паразитирующей в пределах человеческого организма предлагается якобы улучшение жилищных условий. Чаще всего это некий изначально приготовленный яркий предмет нужных форм и конфигураций. Если сущность "купится" на этот трюк, то это будет хорошо для всех, кроме неё. Больной излечится; целитель, пропустив заболевание через себя, переведёт его в "куклу"; проиграет лишь отселившийся. Вместо коммуналки в центре он получит нечто подобное на окраинах.

  Но такие варианты, как мы знаем, суть творческая удача работников жилсоцбыта - количество "дурных" не столь высоко, как в этом мире, так и в мире ином. И вот тогда приходит время честной и упорной работы, а это означает долговременный труд по поиску сущности, локализации её и предложению ей условий на переселение в более лучшие условия. Кстати, если целитель сможет это обеспечить, то это большая творческая удача, ибо в этом случае сущность, всё-также добровольно выйдет из своего убежища в руки целителя, а уже потом из этих рук переселится в предложенный объект. В этом случае беда обойдёт целителя стороной. Но так бывает далеко не всегда.

  Бывает, что ошибаются и сотрудники агентств, особенно те, что из молодых, да ранних. И тогда их собственное жильё становится жильём переселенца. Проводя параллели с излечением людей, можно констатировать, что этот вариант справедлив и целителей - ошибшийся в сделке риэлтер и пустивший в себя заболевания врач не такая уж и редкость в современном мире. В целительстве очень важно понимать одну вещь: болезнь, даже переходя из тела больного куда-то, всё-равно вначале попадает в тело врача. И если он профессионал, то сможет перевести её далее. Но профессионалами обычно считают себя все, реальность же показывает обратное - умеющих переводить болезнь с места на место, пропуская её через себя, немного и это умение чаще всего дар Божий. Так что случаи, когда целитель выцарапав "подселенца" из тела больного, втягивает его внутрь себя не столь уж редки. Но таков обычно закономерный итог деятельности тех, кто взялся делать не своё дело.

  Но это случается не всегда и не со всеми. Многие из целителей на самом деле избегают перенимания на себя заболевания, по совсем простой причине - а они и не являются целителями. Целитель это человек, который, извлекая духа заболевания из тела человека, делает его (человека) здоровым и цельным. Именно поэтому он и называется целителем. Большинство же лечащих являются не целителями, но гармонизаторами. Они не извлекают заболевание из тела человека, но снимают общий болевой фон, прогоняя дух болезни из одной части его тела в другую. В подобных случаях излечения или точнее исцеления не происходит, болезнь просто открывает в теле человека всё новые и новые области для распространения и радостно носится по человеческому организму. Обычно это свидетельствуется мигрирующими болями: сегодня заболело сердце, через три дня колено, ещё через три голова, через пять дней почки и т.д.

  Целители, которые занимаются не общей гармонизацией, но извлечением духа заболевания из тела человека и через это заболевают сами, делятся на две группы:

  • Первая группа всасывает заболевание в себя неосознанно
  • Вторая - всасывает в себя заболевание сознательно, потому что имеет расположение к этому виду деятельности.

  О этой второй группе мы и поговорим отдельно.

Избранничество в целительстве

  Как мы знаем, высшими силами некоторые люди рукополагаются в целители. Это означает, что они предопределены для лечения тех или иных заболеваний. Но вот какие это будут заболевания, зависит от целого ряда обстоятельств. Наиболее рельефно это можно показать, на процедуре посвящения у сибирских целителей.

  Следует заметить, что в Сибири и на крайнем севере на целителей не учатся - ими становятся. И не по своей воле. Как правило, духи сами выбирают для себя того или иного человека, которого предполагают к целительству. Они являются к нему во сне или видениях, "напрягая" на принятие соответствующей миссии. Обычно избранный соглашается, потому, что в противном случае духи замучают его болезнями и беспокойными снами.

  Принявший решение подвергается мистической переработке своего тела. Он погружается в сомнамбулическое состояние, в котором духи разрезают его тело на множество кусочков, которые опробуют, а некоторые съедают. Акт поедания означает, что данный дух поселился в съеденном органе. Вместе с этим произошедшее также означает, что отныне данный целитель может лечить заболевание именно этого органа. Если "съедена" печень - он может лечить заболевания печени, если желудок - то желудок и т.д.

  Другую категорию избранных на целительство составляют люди, лишённые того или иного органа тела или его функции. К примеру, если человек лишён глаз - он может помогать другим людям, у которых существует проблемы со зрением. Если утрачен разум - способен оказывать содействие тем, кто имеет расстройства головного мозга. Достаточно рельефно эти соображения просматриваются на примере индийских или пакистанских хиджра: :

    "Хиджра - (или "хусра", "муханнат") - это некто, кто не является ни мужчиной, ни женщиной. Есть два способа быть хиджрой: родиться гермафродитом (что бывает весьма редко) или появиться на свет с мужским телом, но женской душой. В обоих случаях человек "рождается хиджрой", но во втором случае человеку ещё предстоит превратиться в полноценную единицу. Достигается это следующим образом. Сначала претендент проводит долгое время перед изображением божества по имени Бахучàра Мàта. Он долго медитирует на неё и если богиня ему улыбнётся - претендент получает право на совершение операции. Операция состоит в перевязывании половых органов и отсекновении их (пениса и яичек) одним ударом ножа. Проделать эту операцию, стремящийся стать хиджрой, должен сам, причём он не имеет права останавливать кровь - из него должна вытечь вся мужская сущность. Как правило, каждый второй сделавший подобную операцию погибает от потери крови и болевого шока, у оставшихся в живых остаются огромные шрамы. Выжившие получают название "нúрван", т.е. пребывающий в божественном блаженстве.

      В социуме у хиджр весьма сложное положение. С одной стороны они живут на задворках общества, с другой - имеют культовый статус. С одной стороны, их презирают, насмехаются над ними и изолируют. С другой - их побаиваются и приписывают им магическую силу, поскольку они объединяют в себе мужскую и женскую энергии, не производя потомства. Благодаря своей покровительнице и отсутствию органов пола они обладают возможностями благословлять или проклинать. К их помощи по половым вопросам прибегают и мужчины и женщины. Первые решают вопрос с потенцией, а вторые обычно просят помочь в случае бездетности.

      Ярко накрашенные и одетые в пестрые женские наряды, они ходят, покачивая бедрами, по улицам индийских городов. Их появление всегда сопровождается шумом, часто они ведут себя довольно дерзко, а иногда даже агрессивно. В Дели можно часто увидеть, как они окружают влюбленные парочки и вытягивают из них деньги. В сети хиджр часто попадают и иностранцы. Хиджры появляются и в квартирах новых жильцов, танцуя и требуя отступного. Многие из них зарабатывают попрошайничеством и проституцией. Хиджры приходят - часто без приглашения - на свадьбы, празднования по случаю рождения ребенка или крестины, принимают участие в переездах. Они поют и танцуют, требуя за это "бадхаи" - своеобразное вознаграждение за благословение. В противном случае они угрожают наложить проклятие".

  Таковы хиджры - обязательная реальность современных индо-пакистанских городов. Целители, защитники и проклинающие. Кроме них ещё существуют нищие - существа могущие оказать протекцию в делах подъёма благосостояния. Убогие - существа лишённые разума и, соответственно, имеющие возможность оказать помощь страдающим психическими расстройствами. И т.п.

  Довершить категорию исцеляющих уместно святыми, излечивающими те или иные заболевания. Их целительские способности напрямую зависят от способа умерщвления. Конкретные примеры: Иоанн Предтеча был обезглавлен - в силу этого является исцелителем головных болей. Святая Анастасия-узоразрешительница была подвергнута мучительной казни: её крестообразно растянули между столбами над разведённым костром - с тех пор она может разрывать все узы (в том числе помогать при сложных родах). Святого Антипия перед смертью мучили, вырывая один за одним зубы, а потом сожгли в медном быке - ныне он исцелитель от зубной боли. И т.д.

  Самолечение

Каждый человек сам
кузнечик своего счастья и здоровья

Народная мудрость

   Коснувшись темы изгнания чужеродных сущностей из тела человека, будет уместным сказать несколько слов и о способах самолечения. К таковым относится к примеру, обливание холодной водой. В этом случае происходит выдавливание чужеродной сущности из человеческого тела посредством особых свойств холодной воды. Особую роль здесь играет стояние на земле босыми ногами во время обливания. В этом случае заболевание выдавливается из организма водой и всасывается землёй. Количество обливаний зависит от времени нахождения болезни в организме человека. Если болезнь только что пришла, то и количество обливаний невелико, но если она паразитирует в человеческом теле долгое время, то обливанию стоит посвятить длительный период.

  Другим способом отселения сущности является различные варианты самолечения: системы физических упражнений, ограничение или изменение питания, психологические практики и т.д. Все они соотносятся с созданием в организме условий, неприемлемых для существования чужеродных сущностей. Хотя сами по себе эти способы не помогают изгнанию сущностей, но будучи правильно исполняемыми, ведут к психическому успокоению, а вот это уже для сущностей неприемлемо. Эмоциональные реакции (страх, гнев, жадность, лень и пр.) - это пища для этих сущностей. А потому если человек способен научиться контролировать себя теми или иными способами, потусторонние существа пребывающие в теле человека садятся на "голодный паёк". И если это продолжается длительное время, принимают решение на срочное катапультирование из человеческого тела. Как только подходящий случай предвидится (рукопожатие, объятия, поцелуи, совместное обнюхивание, половой акт и т.п.) - сущности перескакивают в своё новое прибежище, но о том, как этого можно избежать разговор особый.

 

 

Статьи автора близкого или подобного содержания:

 

Сглаз и порча (сходства и различия)

Условности контактов с иными мирами

Хорошая мина при плохой игре (или немного о правилах отступления)

 

?aeoeia@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика